Портал поставщиков
г. Тюмень, ​Валерии Гнаровской, д.12 к.4/2
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Обмен и возврат

Покупатель может обратиться с требованием возврата денежных средств в соответствии с Условиями возврата и сроками, описанными в этом документе.

  1. Общие условия возврата:

    Покупатель может обратиться с требованием возврата денежных средств. Для этого необходимо ознакомиться с настоящими Условиями, связаться с обслуживающим офисом, получить у менеджера форму на возврат средств и заполнить ее.

  2. Возврат и обмен товара:

    Покупатель должен соблюсти все эти условия:

    • сохранить внешний вид и потребительские свойства товара;
    • сохранить документы, подтверждающие факт покупки: чеки, накладные и так далее;
    • перечень невозвращаемых товаров (согласно закона);
    • адрес для отправки возвращаемых товаров: 625007, г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской д. 10 , корп. 3/3;
    • режим работы точки возврата: с 9-00 до 17-00 Выходной: Сб.; Вс.;
    • максимальные сроки возврата от даты получения посылки: 7 дней;

  3. Порядок предъявления претензий и регламент возврата денежных средств:

    В случае выявления несоответствия количества и/или качества товара, покупатель обязан поставить поставщика в известность об этом непосредственно в момент получения товара. Для этого необходимо связаться с менеджером обслуживающего офиса и следовать его дальнейшим инструкциям. Необходимо иметь при себе документы, подтверждающие приемку и оплату товара – кассовый чек, товарная накладная.

    Для оформления возврата денежных средств следует:

    • обратиться в обслуживающий офис;
    • заполнить предоставленную менеджером форму на возврат средств;
    • если покупатель произвел оплату по безналичному расчету, возврат осуществляется по безналичному расчету. При оплате наличными денежные средства будут возвращены наличными. Возврат денежных средств производится в течение 3 недель. Для установления более точного срока возврата денежных средств необходимо связаться с менеджером.

  4. Все нестандартные ситуации решаются в особом порядке после детального обсуждения с менеджером.